22 февраля более 400 представителей российских турагентств встретились с турецкими хотельерами в Анталье. Выездной workshop, в котором принимали участие 30 гостиниц турецкой ривьеры, организовал туристический холдинг GTI, вышедший на российский рынок в прошлом году.
Место и время мероприятия было выбрано не случайно. Как сказал председатель совета директоров холдинга Талха Гергюлю, в 2005 г. GTI рассчитывает отправить в Турцию до 100 тысяч туристов из России. Однако добиться столь внушительных результатов планируется не только за счет летних программ, но и недорогого отдыха в зимней Анталье. К такому решению оператора подтолкнул опыт чартерной программы на этот курорт, запущенной в ноябре прошлого года: два еженедельных рейса заполняются полностью.
Другой вопрос, обсуждавшийся на workshop: продвижение системы раннего бронирования туров по германскому образцу. Для этого GTI намерен выпустить каталог на лето 2006 г. уже в нынешнем августе.
Агентства отнеслись к этим инициативам с интересом. Геннадий Вакуненко («Обзор», Смоленск) сообщил спецкору «БАНКО», что зимняя Анталья может быть актуальна в свете заметного подорожания туров в Египет. А Вячеслав Пикулик («Пик Трэвел», Пермь) отметил привлекательность раннего начала продаж: «Турбизнес в России живет в совершенно неправильном ритме – от выставки до выставки. Это мешает фирмам развиваться».
Место и время мероприятия было выбрано не случайно. Как сказал председатель совета директоров холдинга Талха Гергюлю, в 2005 г. GTI рассчитывает отправить в Турцию до 100 тысяч туристов из России. Однако добиться столь внушительных результатов планируется не только за счет летних программ, но и недорогого отдыха в зимней Анталье. К такому решению оператора подтолкнул опыт чартерной программы на этот курорт, запущенной в ноябре прошлого года: два еженедельных рейса заполняются полностью.
Другой вопрос, обсуждавшийся на workshop: продвижение системы раннего бронирования туров по германскому образцу. Для этого GTI намерен выпустить каталог на лето 2006 г. уже в нынешнем августе.
Агентства отнеслись к этим инициативам с интересом. Геннадий Вакуненко («Обзор», Смоленск) сообщил спецкору «БАНКО», что зимняя Анталья может быть актуальна в свете заметного подорожания туров в Египет. А Вячеслав Пикулик («Пик Трэвел», Пермь) отметил привлекательность раннего начала продаж: «Турбизнес в России живет в совершенно неправильном ритме – от выставки до выставки. Это мешает фирмам развиваться».