Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Все зависло: туристы пожаловались на распродажу S7

Акция закрытая, но желающих все равно оказалось много

25.03.2025, 10:04
Все зависло: туристы пожаловались на распродажу S7
Unsplash

Туристы жалуются на технические проблемы у S7 во время распродажи для владельцев кобрендинговых карт перевозчика и одного из банков. Казалось бы, количество потенциальных участников ограничено. Но уже с первых минут в районе полуночи пассажиры не смогли получить доступа к системе онлайн-бронирования.

«Сайт завис. Я с вас балдею, господа. Каждую, нет, КАЖДУЮ распродажу у вас случается одна и та же петрушка – IT-инфраструктура не справляется с резко возросшим количеством обращений на сайт. Как пять лет назад это было (я тогда впервые с этим столкнулся), так и сейчас. Вам не кажется, что все-таки можно все сделать нормально?» – возмущаются клиенты в соцсетях авиакомпании. «Приложение не работает ни у меня, ни у подруг, вообще ничего почти не ищет. Это временный перегруз или так будет весь день распродажи?» – недоумевают клиенты.

Тех, кто в итоге дошел до спецпредложений, не устроили цены: «Без распродажи 24.03 билеты можно было купить за 24 тыс., с распродажей сейчас за 30 тыс. – отличное предложение». «Ну в целом интересное предложение – может, и сэкономлю 3 тыс. руб. из 50», – иронизируют туристы. 

Некоторых удивили варианты, которые им предлагает система бронирования. Так, при попытке найти перелет Новосибирск – Санкт-Петербург система предлагает скидки на стыковочные маршруты за 19 тыс. Притом что тут же есть прямые, но за 16 тыс. Некоторые из пассажиров разочарованы, так как оформляли карты под распродажу.

Ранее TourDom.ru писал, что однообразные распродажи «Победы» наскучили туристам.

Обсудить новость

Ещё по теме