В России стартовал второй этап программы туристического кешбэка, позволяющий вернуть до 20% от стоимости тура по стране. Акция, которая продлится до полуночи 5 декабря, распространяется на услуги отелей и туроператоров. Кроме того, самостоятельные путешественники получили возможность оформить возврат, бронируя отдых с помощью онлайн-агрегаторов. В их число вошли Ostrovok.ru, «Слетать.ру», Level.travel, OnlineTours, Яндекс.Путешествия, Центр бронирования, Курорты.РФ и т. д. В этом списке также оказались TUI и Библио-Глобус. Всего, по данным Ростуризма, партнерами акции стали более 2,2 тысяч гостиниц и туроператоров, это на 20% больше, чем в первом этапе программы. Чтобы воспользоваться предложением, туристам необходимо отправиться в путешествие до 10 января.
Продолжение программы субсидирования путешествий по стране претерпело некоторые изменения относительно первого этапа, который прошел в августе. Теперь туристы могут вернуть до 20% от стоимости тура. При этом минимальная цена поездки не установлена (ранее 25 тысяч рублей). Максимальная сумма возврата увеличилась с 15 до 20 тысяч рублей. Изменились и условия продолжительности отдыха. Она сократилась с четырех до двух ночей. Чтобы приобрести тур по акции, его необходимо полностью оплатить с помощью карты «Мир».
Несмотря на то что запуск программы был отработан еще летом, накануне старта второго этапа вновь возникли сложности. В частности, некоторые гостиницы сообщали о технических проблемах при подключении к проекту. За бортом программы остались круизные компании, чьи услуги в период окончания навигации не актуальны.
Главным же вопросом остается, готовы ли российские туристы покупать туры в период осложнения ситуации с коронавирусом. На прошлой неделе в Минздраве России призывали россиян проводить выходные дома. Многие турагенты жалуются на то, что их клиенты опасаются бронировать отдых на новогодние праздники как раз из-за ухудшающейся обстановки с COVID-19. Сможет ли второй этап акции переплюнуть первый по количеству продаж, покажет время. Пока прогноз неоднозначный.