Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Вылет туристов в Мексику задерживается почти на 17 часов

По предварительной информации, причиной стала поломка самолета

04.03.2018, 16:35

Рейс N4 3515 авиакомпании NordWind Airlines Москва – Канкун откладывается на 16,5 часов. Об этом сообщили в соцсетях несколько туристов, которые должны были отправиться на нем сегодня в Мексику.

Ирония туризма: непридуманные истории из жизни турагента
Ирония туризма: непридуманные истории из жизни турагента
Часть первая. Экономный бизнесмен
Турагент из Москвы Руслан Султанов считает, что все причастные к туризму люди очень добрые по натуре и обладают отличным чувством юмора. Именно поэтому на старте сезона, пока все гадают, сложится ли он удачно и не помешают ли ему новые нештатные ситуации, наш колумнист решил немного сбавить градус напряжения и поделиться забавными историями из жизни туристов и турагентов.
HotLine.travel

По данным табло аэропорта Шереметьево, на момент написания новости вместо 04:20 утра 4 марта вылет в Мексику запланирован на 21:00. По информации пассажиров, причиной задержки стала неисправность воздушного судна, в котором перед взлетом были выявлены проблемы с электричеством. 

Соответственно, задерживается и обратный рейс N4 3516 из Канкуна в столицу России. Как сообщили представители консолидатора рейса, туроператора «Пегас Туристик», туристам, вылет из Мексики перенесен с 11:50 4 марта на 03:55 утра 5 марта (по местному времени). По плану он прибудет в московский аэропорт в 07:20 утра понедельника. Генеральный директор «Пегас» Анна Подгорная подтвердила факт задержки федеральным СМИ. 

Как рассказал корреспонденту портала TourDom.ru пресс-секретарь авиакомпании NordWind Александр Сухоруков, пассажиры задержанных рейсов будут обслужены в соответствии с Федеральными авиационными правилами, а в случае, если поломку не удастся оперативно устранить, для перевозки туристов будет задействован резервный самолет. Тем из них, кто ожидает вылета на курорте, будет продлен отдых, а тем, чей отпуск оказался сокращен, придется обратиться за компенсацией к туроператору.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме