5 января на телефон оперативной связи «БАНКО» поступил звонок от воронежского агентства «Семь морей». Представитель фирмы, Ирина Лехачова, рассказала, что отправленная ей тургруппа в составе 23 человек не смогла разместиться в отеле Rila 4* на болгарском курорте Боровец.
В компании «Скайвэй», у которой и были куплены пакеты, подтвердили наличие проблемы. По словам менеджера компании Анны Дыневой, возникшие сложности фирма решает, и пока разместила людей в других отелях категории 2-3*. При этом, в «Скайвее» отметили, что, туристам эти неудобства будут обязательно компенсированы по возвращении с отдыха. В свою очередь представитель воронежского агентства заявила, что места, куда переселили людей, вряд ли можно назвать отелями, поэтому их туристы собираются прервать свою поездку и уже 6 января вернуться в Россию. Пока нет точных данных, что могло послужить причиной незаселения граждан РФ: по словам менеджера «Скайвея», возможно, имел место овербукинг и на места, предназначенные воронежцам, болгары поселили англичан. Впрочем, проверить это предположение в самом отеле пока не удалось.
5 января на форуме «Турдома» также обсуждались похожие проблемы на курорте Гоа, на котором в отеле Holday Inn не расселяли 40 туристов компании «Трансшоу». Как объяснили в офисе туроператора, к моменту заезда туристов «места были выкуплены, но оказались уже заняты». Таким образом, имела место вторичная продажа комнат в отеле, добавляют в компании, уточняя, что проблема возникла 3-4 января и к 5 числу была практически решена. Со слов представителей «Трансшоу» осталось расселить «лишь часть туристов», которые временно находятся в «пяти номерах» 3-звездочного отеля.
Еще одной темой для обсуждения стала ситуация на Тенерифе: по информации с форума, в престижном отеле Bahia del Duque 4 января возникла острая ситуация вокруг заселения большой группы туристов туроператора «ФрансТУРС+». Комментарий от имени этой фирмы появился прямо в соответствующей ветке форума: по версии туроператора, произошел сбой в перечислении денег принимающей стороне, из-за чего отель требовал прогарантировать оплату проживания российских туристов. К сожалению, более подробную информацию о причинах и последствиях этого «сбоя» в офисе компании не предоставили.
В компании «Скайвэй», у которой и были куплены пакеты, подтвердили наличие проблемы. По словам менеджера компании Анны Дыневой, возникшие сложности фирма решает, и пока разместила людей в других отелях категории 2-3*. При этом, в «Скайвее» отметили, что, туристам эти неудобства будут обязательно компенсированы по возвращении с отдыха. В свою очередь представитель воронежского агентства заявила, что места, куда переселили людей, вряд ли можно назвать отелями, поэтому их туристы собираются прервать свою поездку и уже 6 января вернуться в Россию. Пока нет точных данных, что могло послужить причиной незаселения граждан РФ: по словам менеджера «Скайвея», возможно, имел место овербукинг и на места, предназначенные воронежцам, болгары поселили англичан. Впрочем, проверить это предположение в самом отеле пока не удалось.
5 января на форуме «Турдома» также обсуждались похожие проблемы на курорте Гоа, на котором в отеле Holday Inn не расселяли 40 туристов компании «Трансшоу». Как объяснили в офисе туроператора, к моменту заезда туристов «места были выкуплены, но оказались уже заняты». Таким образом, имела место вторичная продажа комнат в отеле, добавляют в компании, уточняя, что проблема возникла 3-4 января и к 5 числу была практически решена. Со слов представителей «Трансшоу» осталось расселить «лишь часть туристов», которые временно находятся в «пяти номерах» 3-звездочного отеля.
Еще одной темой для обсуждения стала ситуация на Тенерифе: по информации с форума, в престижном отеле Bahia del Duque 4 января возникла острая ситуация вокруг заселения большой группы туристов туроператора «ФрансТУРС+». Комментарий от имени этой фирмы появился прямо в соответствующей ветке форума: по версии туроператора, произошел сбой в перечислении денег принимающей стороне, из-за чего отель требовал прогарантировать оплату проживания российских туристов. К сожалению, более подробную информацию о причинах и последствиях этого «сбоя» в офисе компании не предоставили.