В интервью Татьяне Дмитровой (TourDom.ru) героиня очередного выпуска «академиков» призналась: она не знает, где брать профессиональные кадры для турбизнеса. Но точно понимает, как подготовить сильную команду менеджеров, способных работать с самыми требовательными клиентами. «К нам люди приходят не зубы лечить, к нам приходят за счастьем», – уверена Татьяна Юрченко. Из этого исходит, как строится работа агентства с клиентами. «Я могу осчастливить человека на любую букву. Чтобы с каждым клиентом складывалась своя красивая история, нужно встречать его бокалом шампанского, уметь слушать и даже быть для него самым настоящим психологом. Но главное – помимо своих знаний менеджер должен передавать туристу поток энергии: только тогда получится не просто поездка, а настоящее счастье от идеального путешествия», – объясняет героиня выпуска.
Один из самых щепетильных вопросов туристической розницы – давать или не давать скидки клиентам. Мнение на этот счет у Татьяны Юрченко однозначное, а вот как отказать туристам в дисконте, она подробно, на примерах, объясняет в интервью: «Мы давно отучили попрошайничать. Ну, правда, вы же у нотариуса за оформление согласия на выезд ребенка не просите скидку. Почему же мы должны ее давать? Я предлагаю клиенту назвать три причины. Только интересных! А когда он не может привести аргументы, спрашиваю: «Ну что, тогда просто работаем дальше?» И турист всегда соглашается».
Смотрите на нашем YouTube-канале полную запись интервью с Татьяной Юрченко, а также другие выпуски «Академиков ТБГ»: с Леонидом Рожновым («Ларуссия»), Георгием Томаевым (Travel Times) и Аллой Крупской («Лайт Трэвел»).