В Службу «БАНКО» поступил новый тревожный сигнал о деятельности ярославской турфирмы «Жемчужина». Ранее сообщалось, что у ее клиента возникли проблемы в поездке на Бали. Теперь речь идет о 15 туристах, которые забронировали через «Жемчужину» туры московского оператора «Туртранс-Вояж» с выездом 2 января по маршруту Варшава – Берлин – Прага – Вена. Об этом сообщил ярославский представитель агентства «Персона Грата» Андрей Воронин. Упомянутые клиенты обратились к нему за юридической помощью, поскольку оплаченные ими брони оператор аннулировал, не получив своевременно деньги от «Жемчужины».
По просьбе «БАНКО» ситуацию прокомментировала Екатерина Сыркина, руководитель департамента Центральной Европы «Туртранс-Вояж»: «Заявку на туры от «Жемчужины» мы получили 11 ноября, но деньги не поступали более двух недель. В связи с этим мы аннулировали брони. В ходе сложных переговоров все же был достигнут компромисс: 30 ноября ярославское турагентство перечислило часть средств. Документы клиентов направлены на оформление виз. Но если сегодня (8 декабря. – Ред.) в течение дня остальные деньги не будут получены, вновь встанет вопрос об аннуляции».
Напомним, ранее компания «Ланта-тур вояж», у которой «Жемчужина» бронировала тур на Бали и вовремя его не оплатила, выступила с официальным комментарием. В нем, в частности, говорится: «По отношению к ООО «Туристическая фирма Жемчужина» компания «Ланта-тур вояж» констатирует факт подделки финансовых документов. Хотелось бы также предостеречь другие компании от сотрудничества с данным агентством».
Служба «БАНКО» следит за развитием событий.