Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Задержанный рейс Azur Air во Вьетнам выполнил другой перевозчик

В авиакомпании предоставили официальный комментарий

29.11.2018, 09:32

Чартерный рейс авиакомпании Azur Air из Москвы на вьетнамский курорт Нячанг задержали более чем на 12 часов. Борт должен был отправиться из российской столицы вечером 28 ноября, но перевозчик сначала отложил вылет, а затем передал его другой авиакомпании – NordWind.

«Рейс был передан в связи с производственной необходимостью. На время ожидания согласований, получения необходимых разрешений на пролёт от авиационных властей пассажиры размещались в гостиницах, некоторые предпочли уехать домой. Определенное время заняли также сбор пассажиров из гостиниц и перевозка их из аэропорта Домодедово в аэропорт Шереметьево к новому времени вылета на рейсе другого перевозчика», – прокомментировала ситуацию Анастасия Матюшина, PR-директор Azur Air.

Приятные и неприятные сюрпризы туристической страховки
Приятные и неприятные сюрпризы туристической страховки
Прочитали за вас всё, что написано мелким шрифтом
А вы знали, что страховщики часто включают в базовый пакет франшизу? Это такая минимальная сумма, которую туристу не заплатят даже при наступлении страхового случая! Например, размер франшизы 50 $, а ваши подтвержденные расходы на врача и лекарства составили 40 $.
HotLine.travel

Между тем, как свидетельствуют данные онлайн-табло перевозчика, проблемы с расписанием его рейсов наблюдаются и на других туристических направлениях. По состоянию на 09:25 (по мск) четверга, 29 ноября, известно о восьми задержках. Среди них: рейсы Москва – Варадеро (более 8 часов), Нячанг – Барнаул (более 5 часов), Паттайя – Екатеринбург (6 часов), Варадеро – Москва (более 7 часов) и др.

Добавим: по данным Росавиации, за вчерашний день авиакомпания допустила две задержки чартерных рейсов длительностью более 2 часов: Екатеринбург – Районг и Иркутск – Камрань. В обоих случаях в качестве причины на сайте ведомства указывается «решение эксплуатанта воздушного судна».

Как пояснили представители перевозчика, эти корректировки были связаны с техническими вопросами. «Авиакомпания с целью минимизации задержек вылетов задействовала все имеющиеся резервные воздушные суда. На данный момент ситуация стабилизирована, задержек больше не предвидится. Обо всех изменениях в расписании пассажиры оповещены и прибывают в аэропорты к новому времени вылета», – отметила Матюшина.

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме