Алиса Аршавина в полном объеме возместила расходы «Аэрофлота», возникшие из-за полуторачасовой задержки рейса Москва – Алматы 5 января, причиной которой стало ее поведение на борту. Причем жена известного футболиста расплатилась с нацперевозчиком еще до рассмотрения дела судом – «под давлением предъявленных авиакомпанией доказательств», – сообщает 14 марта пресс-служба «Аэрофлота». Напомним, девушка устроила в самолете скандал, пытаясь пересадить из эконома в бизнес-класс няню своей дочери, и отказывалась выполнять указания экипажа по технике безопасности.
«Тем самым (оплатой издержек. – Ред.) Аршавина признала свою вину. Это очередное подтверждение того, что «Аэрофлот» избрал верную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту», – заявил заместитель генерального директора авиакомпании по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.
Наблюдатели отмечают, что авиакомпания в последнее время придерживается агрессивной политики в отношении всех пассажиров – нарушителей спокойствия. И, как показывает случай с Алисой Аршавиной, добивается успеха.
Только вчера, 13 марта, нацперевозчик сообщил о том, что будет добиваться уголовной ответственности двух пассажирок. Опоздав на свои рейсы 5 и 8 марта, они нанесли удары по голове сотрудницам «Аэрофлота».
Напомним, ранее перевозчик также сообщал, что намерен лишать пассажиров, допустивших грубое нарушение правил поведения при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов, элитного статуса и привилегий в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». А с июня этого года – законно включать нарушителей в «черные списки» и в дальнейшем отказывать им в заключении договора перевозки.