Авиакомпания Smartavia 5 сентября сообщила о новых правилах работы call-центра. У него сменился номер, но главное – теперь для пассажира каждая минута будет стоить порядка 45 руб. При этом время ожидания ответа оператора, предсказать которое невозможно, тоже будет тарифицироваться.
Постоянных клиентов нововведение, мягко говоря, не порадовало. «Вы красиво зашли на рынок как авиаперевозчик, но с такой “лояльностью” к клиентам ненадолго останетесь, похоже», – пишет в официальных соцсетях авиакомпании Наталья. «Просто не верится в такие расценки, да еще и за ожидание», – поддерживает Ирина.
Представители Smartavia попытались объяснить негодующим пассажирам, что платная служба поддержки – это неотъемлемая часть современных лоукостеров. По их мнению, компания гарантирует низкие тарифы на перевозку без лишних переплат, а все дополнительные опции и услуги предоставляет за отдельную плату.
Пассажиров эти формулировки не удовлетворили. Наоборот, ответы СММщиков только усугубили ситуацию, потому что в каждом из сообщений была одна и та же альтернатива – оформить годовую подписку и получить возможность звонить на другой номер без ограничений. «Это принудительный способ перейти на подписку? Как отвратительно. Из-за границы дешевле звонить, чем в call-центр. А если там еще ждать минут 15 – посчитайте», – негодует Евгений.
На текущий момент стоимость годовой подписки в программе авиакомпании сравнима с 20-минутным звонком в call-центр. Справедливости ради сравним тарифы других лоукостеров. Звонок в «Победу» обойдется на четверть дороже за каждую минуту. Позвонить на горячую линию «Азимута» будет дешевле, а может быть, вообще бесплатно – звонок в Ростов-на-Дону оплачивается согласно условиям вашего тарифа у мобильного оператора.
Ранее TourDom.ru писал, что Smartavia запустила распродажу билетов на рейсы по России.