logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:46, 12 ноября 2019

Зачем туристу расширенная страховка?

И как ее правильно выбирать

ecd94712301834325649768e55d9455e.jpg
Многие туристы, выезжающие за границу, экономят на покупке расширенного страхового полиса, считая это бесполезной тратой. Но такое решение может обернуться потерей многих тысяч евро. О том, почему важно оформить туристическую страховку и как правильно ее выбрать, чтобы не разориться на отдыхе, рассказала руководитель Дирекции страхования путешествующих АО «АльфаСтрахование» Светлана Шваб.             

Доплата за риск

Чтобы выбрать «начинку» страховой программы, нужно, в первую очередь, оценить вероятные риски в конкретной стране и определиться с целью поездки. Предпочитаете спокойный пляжный отдых – достаточно минимальной страховки с суммой покрытия до 50 тыс. евро. Такой полис включает неотложную медицинскую помощь, госпитализацию, репатриацию, транспортные расходы в случае эвакуации пострадавшего на родину и экстренную стоматологическую помощь. Существенным преимуществом для туриста является тот факт, что «АльфаСтрахование» включает в базовое покрытие и некоторые виды активного отдыха, например, катание на водных горках, аттракционах в парке развлечений и квадроциклах.

shutterstock_162282119-2.jpg

Но если на отдыхе вы планируете заниматься дайвингом, прыжками с парашютом, фрирайдом, хели-ски и прочим экстримом, то стоит выбрать полис с суммой покрытия от 50 тыс. евро и доплатить за спортивные риски.

Приведем пример: турист получил черепно-мозговую травму, катаясь на лыжах в Альпах. Только один день лечения в палате интенсивной терапии в клинике стоил 3000 евро, а хирургическая операция – 15 000 евро. Все медицинские расходы взяла на себя страховая компания. Можно только представить, сколько туристу пришлось бы заплатить из собственного кармана при отсутствии расширенной страховки.

Более того, по данным АО «АльфаСтрахование», с мая по сентябрь 2019 года 20,6 % обращений россиян к страховщику за границей были связаны с воспалительными заболеваниями дыхательных путей, 8,9 % – с травмами, 7,9 % – с расстройствами пищеварения, а 3,6 % – с заболеваниями уха. При этом наибольшее число страховых случаев произошло с детьми.

Приведенная статистика является еще одним весомым аргументом в пользу приобретения страхового полиса. Ведь это единственная гарантия вашего спокойного отдыха и благополучного возвращения домой.

iStock_862316904_copy (1).jpg

Страхование без ошибок

Покупая страховку, не все туристы внимательно изучают правила страхования и нюансы взаимодействия с ассистанс-компанией.

Например, «АльфаСтрахование» не покрывает расходы, связанные с лечением осложнений беременности на поздних сроках. Другими исключениями являются получение плановой медицинской помощи, травмы и несчастные случаи, произошедшие в результате алкогольного и наркотического опьянения.

Обострение хронического заболевания является страховым случаем. Но страховщик оплачивает медицинские расходы только при угрозе жизни. Другими словами – не лечит болезнь, а помогает в критической ситуации. Лимитирована за рубежом и стоматология. По страховому полису окажут только экстренную помощь при острой боли на сумму 150–250 $. Так что рассчитывать можно лишь на осмотр врача и обезболивание.

Стоит отметить, что страховка должна быть действительна на весь период пребывания за границей и охватывать все страны, в которые вы едете. Если эти условия не выполнены, при наступлении страхового случая компания откажет в выплатах.

Что можно застраховать?

Туристическая страховка позволяет не только получить медицинскую помощь во время поездки, но и сэкономить в различных внештатных ситуациях.

Не надо забывать о том, что родственники и дети могут неожиданно заболеть. Кроме того, остаться дома и никуда не поехать можно из-за судебного разбирательства, пожара, повреждения имущества, болезни близкого человека и других обстоятельств. И здесь на помощь приходит страхование от невыезда. Оно поможет значительно снизить ваши финансовые потери.

Полис может покрывать и другие риски: задержку рейса, потерю или хищение документов, получение юридической помощи. Отдельно можно застраховать багаж и гражданскую ответственность.

Данные виды страхования позволяют гарантированно получить компенсацию при наступлении страхового случая. Например, если имущество путешественника утеряно по вине авиакомпании, то перевозчик должен компенсировать каждый килограмм веса. Но максимальный размер возмещения может и не покрыть реальной стоимости вещей. Проблему решает страхование багажа. Компенсация будет определенно выше, что особенно важно, если речь идет о смартфонах, ноутбуках, дорогой обуви и т. д.

shutterstock_97767158.jpg

Для дополнительной защиты можно также оформить страховку от несчастного случая. От медицинского страхования услуга отличается тем, что страховщик не оплачивает лечение клиента, а предоставляет ему компенсацию на основании документов из иностранной клиники. При этом ее размер зависит от степени тяжести полученной травмы.

Как может заработать на страховке турагент?

Задача менеджера турагентства – сориентировать туриста в многообразии страховых продуктов и подобрать нужный пакет рисков в процессе личного общения. Помимо этого, расширение страхового пакета – это хорошая финансовая мотивация.

Вкладывая в пакетный тур минимальную страховку, туроператор не всегда платит розничному партнеру комиссию за подключение дополнительных опций. Но в случае оформления прямого агентского договора со страховщиком турагент получает гарантированное вознаграждение в размере 20–30 % с каждого проданного полиса.

Таким образом, турагент увеличивает прибыльность своего бизнеса, создавая дополнительный источник дохода, что особенно актуально в условиях снижения комиссии со стороны ТО. Кроме того, он проявляет заботу о своих туристах, предлагая защиту на случай непредвиденных ситуаций.

По информации: АО «АльфаСтрахование»
  • Лицензирование и страхование
Автор Дарья Новичкова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Как получить компенсацию при отмене и переносе тура
Как получить компенсацию при отмене и переносе тура

Лицензирование и страхование

29/11/2024
Нюансы туристических страховок: что нужно знать туристу
Нюансы туристических страховок: что нужно знать туристу

Лицензирование и страхование

17/07/2024
Страховка от овербукинга: за что туристы смогут получить компенсации
Страховка от овербукинга: за что туристы смогут получить компенсации

Лицензирование и страхование

19/02/2024
Антиреестр туроператоров: зачем его хотят создать и что не так
Антиреестр туроператоров: зачем его хотят создать и что не так

Лицензирование и страхование

30/01/2024
Туроператоров, законно отправляющих россиян за рубеж, становится меньше
Туроператоров, законно отправляющих россиян за рубеж, становится меньше

Лицензирование и страхование

18/05/2023
«Арсеналъ» на страже благополучия туристов

Лицензирование и страхование

11/02/2020
Travel on/off: гибкая защита в путешествиях

Лицензирование и страхование

23/12/2019
Как не остаться без медицинской помощи за границей

Лицензирование и страхование

11/09/2019
Как правильно рассказать туристу про страховку

Лицензирование и страхование

03/09/2019
Туристическая страховка: просто о сложном

Лицензирование и страхование

18/07/2019
Зачем вашему туристу вторая страховка?

Лицензирование и страхование

17/07/2019
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение