Генеральный партнер:

СПЕЦПРОЕКТЫ

Кому и зачем предлагать туры в Южную Корею?

Анонс спецпроекта и опрос для читателей

С 20 января в этом разделе HotLine.travel публикует статьи спецпроекта «Южная Корея». Эксперты расскажут об особенностях круглогодичного отдыха в Стране утренней свежести и поделятся планами по ее продвижению на российском рынке.

812.jpg

Из интервью с генеральным партнером – НОТК (Korea Tourism Organisation) – вы узнаете, какие виды туризма больше всего востребованы у россиян в Южной Корее, как мотивировать турагентства продавать направление и кому его предлагать.

Другие участники спецпроекта – туроператоры BSI Group, «ВАНД» и «Питертур» – раскроют секреты, как сэкономить на поездке в страну, что туристы находят на ее горнолыжных курортах и где лучше всего любоваться цветением сакуры весной.

В редакционном обзоре «Кто есть кто в Южной Корее» мы выясним, чем отличается продукт туроператоров и на какие маршруты они намерены привлекать туристов. А вы бы поехали в Южную Корею? Примите участие в нашем опросе и следите за публикациями на сайте!

TODO
Чем привлекает вас Южная Корея?
36,8%

Экскурсии: королевские дворцы, храмы, деревни

21,1%

Красоты природы: прогулки в горах, сакура в цвету, красные клены

13,2%

Оздоровление, медицина, пластическая хирургия

10,5%

Пляжи и океан

5,3%

Национальные фестивали и праздники

5,3%

Гастрономия

2,6%

Тематические парки развлечений: Lotte World, Everland, Seoul Land и др.

2,6%

Мода и шопинг

2,6%

Высокие технологии

0,0%

Горнолыжный отдых

МАТЕРИАЛЫ СПЕЦПРОЕКТА

22 января