Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

31,5 больше нет

А в техслужбе Sabre объявили час пик

19.04.2005, 19:47
19 апреля в онлайн-эфире на профессиональном форуме www.tourdom.ru приняли участие директор департамента по работе с агентствами «Аэрофлота» Сергей Обрывалин и директор по работе с туристическими фирмами на территории РФ Sabre Travel Network Александр Шерстюков. Они обсудили с посетителями форума сложности, возникающие в процессе работы с новой системой бронирования, и способы их устранения, тему обучения агентов, а также ответили на вопросы. Одним из ключевых моментов беседы стала дискуссия по поводу трудностей дозвона в help desk Sabre. Гости эфира объяснили это тем, что в техслужбе существуют свои «часы пик» – с 9:00 до 11:00 и с 15:30 до 17:00. Именно в это время с представителями help desk пытаются связаться большинство менеджеров. Между тем Сергей Обрывалин предложил альтернативный вариант: звонить в департамент по работе с агентами «Аэрофлота» или искать ответы на более или менее общие вопросы в разделе eServices портала MySabre. Кроме того, г-н Шерстюков пообещал в ближайшее время увеличить число сотрудников техслужбы как раз на часы максимальной нагрузки.
   Агентов «Аэрофлота» сильно волновал еще один вопрос: валютный курс 31,5, установленный авиакомпанией 23 марта, в день перехода на систему Sabre, был единым для собственных касс «Аэрофлота» и партнеров компании, что смущало многие турфирмы – не было четко обозначенной суммы сервисного сбора. В ответ на это гости «Турдома» заметили, что в первые недели вхождения Sabre на наш рынок сбор никто не отменял. Тем не менее с 15 апреля ситуация изменилась: курс в собственных кассах перевозчика повысился до 32,5, а для агентов остался прежним. Подробности эфира можно увидеть на www.tourdom.ru в разделе «Конструктивно».
Обсудить новость