Пассажиры Qatar Airways публикуют истории о кражах во время рейсов. Об одной из них в соцсети Reddit рассказал 2 дня назад один из пользователей. Еще в конце марта мужчина летел в бизнес-классе по маршруту Доха – Сингапур и остался без телефона – он забыл его в туалете перед посадкой, а когда вернулся несколько минут спустя, тот уже исчез. Телефон удалось отследить – какое-то время он находился в номере сингапурского отеля, где ночевал экипаж этого рейса. Однако вернуть владельцу пропажу не удалось, так как позднее устройство оказалось уже на Филиппинах.
По словам автора поста, сначала в Qatar Airways не признавали кражу и заявляли об оставленной без присмотра вещи, но по итогам собственного расследования все-таки пришли к выводу, что виноват один из бортпроводников, и уволили его.
В качестве компенсации пассажиру предложили 949 сингапурских долларов (60 тыс. руб.) для покрытия стоимости смартфона. Однако потерпевший счел, что этого не достаточно и обратился за справедливостью в Управление гражданской авиации Катара и Сингапура. «Я не ожидаю огромной выплаты и не пытаюсь сделать ее больше, чем она есть на самом деле, но я считаю, что, когда происходит что-то подобное, особенно с участием экипажа, к этому следует отнестись серьезно, а не просто возместить стоимость товара», – написал мужчина в паблике.
Ранее TourDom.ru писал, что самолетный воришка вытащил наличные из чужой ручной клади. Благодаря бдительности пассажиров его задержали, но денег при нем не оказалось – хитрец спрятал их на багажной полке рядом с собой.