Между тем из-за сокращения количества праздничных дней в мае спрос на многие направления в период с 1 по 9 число существенно снизился, в связи с чем, как сообщают эксперты по Кипру, чартерники вынуждены урезать свои программы и либо объединяться в пулы, либо брать блоки у других консолидаторов или авиакомпаний. Сами игроки кипрского сегмента рынка пока отказываются раскрывать свои планы относительно перевозки, но корреспонденту «БАНКО» стало известно из достоверного источника, что урезание чартеров все-таки предвидится, и именно поэтому многие операторы возлагали надежды на блоки «Аэрофлота». «В том году нацперевозчик давал равные блоки операторам, и его самолеты летали чуть ли не каждый день, поэтому всем было удобно», – говорит Дмитрий Шевченко, гендиректор ICS Travel Group. А директор «Библио-Глобус» Александр Туголуков уточняет, что «отказ «Аэрофлота» от блоков, с одной стороны, может повысить привлекательность чартеров, а с другой – негативно отразиться на компаниях, которые предпочитали с ним работать». Не ясно до конца, как решится вопрос с майскими чартерами на Кипр. Пока известно лишь, что от намеченной программы с «ВИМ-авиа» не отказывается «Библио-Глобус», а ICS, «Натали Турс» и «Зевс Трэвел» пользуются авиаперевозкой «Континентальных авиалиний» и а/к «Сибирь». Всего на сезон заявлено в среднем 10 чартеров в неделю.
Между тем из-за сокращения количества праздничных дней в мае спрос на многие направления в период с 1 по 9 число существенно снизился, в связи с чем, как сообщают эксперты по Кипру, чартерники вынуждены урезать свои программы и либо объединяться в пулы, либо брать блоки у других консолидаторов или авиакомпаний. Сами игроки кипрского сегмента рынка пока отказываются раскрывать свои планы относительно перевозки, но корреспонденту «БАНКО» стало известно из достоверного источника, что урезание чартеров все-таки предвидится, и именно поэтому многие операторы возлагали надежды на блоки «Аэрофлота». «В том году нацперевозчик давал равные блоки операторам, и его самолеты летали чуть ли не каждый день, поэтому всем было удобно», – говорит Дмитрий Шевченко, гендиректор ICS Travel Group. А директор «Библио-Глобус» Александр Туголуков уточняет, что «отказ «Аэрофлота» от блоков, с одной стороны, может повысить привлекательность чартеров, а с другой – негативно отразиться на компаниях, которые предпочитали с ним работать». Не ясно до конца, как решится вопрос с майскими чартерами на Кипр. Пока известно лишь, что от намеченной программы с «ВИМ-авиа» не отказывается «Библио-Глобус», а ICS, «Натали Турс» и «Зевс Трэвел» пользуются авиаперевозкой «Континентальных авиалиний» и а/к «Сибирь». Всего на сезон заявлено в среднем 10 чартеров в неделю.