Туристы из города Верещагино выиграли у «Аэрофлота» суд по делу об аннулировании дешевых билетов в Таиланд. Информация по иску размещена в картотеке Дзержинского районного суда Перми.
Согласно опубликованным материалам, еще в декабре прошлого года будущие истцы обратились в Роспотребнадзор. Они оказались в числе клиентов перевозчика, которым «Аэрофлот» отменил бронирования билетов по маршруту Екатеринбург – Пхукет. Кресла продавались по очень низкой цене: от 6,5 до 20 тыс. руб. в обе стороны. Но спустя несколько дней авиакомпания сослалась на ошибку и аннулировала их, а взамен предложила скидку в 30% на будущие покупки.
Пермские туристы решили вместе с Роспотребнадзором добиваться справедливости в суде и подали иск к «Аэрофлоту». В частности, Федеральная служба требовала признать незаконными действия ответчика, который в одностороннем порядке расторг договор на перевозку, заключить новый на прежних условиях без доплаты и взыскать компенсации морального вреда – по 20 тыс. руб. каждому пассажиру.
В итоге 30 января судья огласил решение: требования истцов удовлетворили частично, но с немедленным исполнением обязательств. По данным телеграм-канала «Возвраты Аэрофлот Екатеринбург – Пхукет», туристы уже улетели в Таиланд по новым билетам.
Отметим, что в середине января и екатеринбургские клиенты авиакомпании выиграли у «Аэрофлота» суд по аналогичному делу. Именно они стали первыми, кто дал старт тяжбам с перевозчиком по поводу билетов на Пхукет.
Судя по комментариям в соцсетях пассажиров, которые оказались в подобной ситуации, выигранные иски становятся для них поводом самим подать заявление. Причем в Роспотребнадзор готовы обращаться и те туристы, кто после аннуляций купил билеты «Аэрофлота» на Пхукет по более высокой цене. Они собираются вернуть разницу, которая получилась между тарифами в результате отмены первых броней перевозчиком.