Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Air India обвинила пассажиров в сорванном рейсе из-за засоренных туалетов

Что нашли сотрудники авиакомпании в канализации

12.03.2025, 16:09
Air India обвинила пассажиров в сорванном рейсе из-за засоренных туалетов
Фото Air India

Air India возложила вину за срыв нашумевшего рейса из Чикаго в Дели на самих пассажиров. Самолет пролетел над Атлантикой и почти через 10 часов вернулся в США из-за засоренных туалетов. В авиакомпании провели расследование и выяснили, что перед полетом санузлы были исправны, а из строя их вывели сами путешественники.

Об инциденте стало известно еще на прошлой неделе. Boeing 777 выполнял 14-часовой рейс из Чикаго в Дели. Примерно через 4,5 часа после взлета 11 из 12 туалетов сломались, и в рабочем состоянии остался только санузел в бизнес-классе. Борт развернулся над Атлантическим океаном и приземлился в аэропорту отправления.

Самолет провел в Чикаго два дня – столько времени потребовалось на его техническое обслуживание и чистку. После этого он вернулся к работе.

Теперь в Air India заявляют, что провели расследование и установили причины засора в туалетах. «Сотрудники нашли полиэтиленовые пакеты, тряпки и одежду, смытые в канализацию», – пояснили в авиакомпании.

Отчет Air India вызвал в соцсетях шквал комментариев. В дискуссии даже поучаствовали авиационные эксперты. «Хотя засоры не являются редкостью, практически невозможно, чтобы все туалеты вышли из строя исключительно по вине пассажиров и это привело бы к экстренному изменению маршрута», – усомнился один из знатоков авиации.

При этом в Air India не стали отмалчиваться. В авиакомпании рассказали, что находили в санузлах смытое нижнее белье, подгузники и даже одеяла.

«Мы пользуемся этой возможностью, чтобы призвать пассажиров использовать туалеты только в тех целях, для которых они предназначены», – резюмировали в Air India.

Обсудить новость

Ещё по теме