Напомним: поправки к закону выступили в силу 01.07.2017 и обязуют все торгово-сервисные предприятия использовать кассы с онлайн-передачей данных в ФНС.
Сервис интересен текущим клиентам банка – пользователям услуг интернет-эквайринга (прием платежей на сайте и в мобильных приложениях). Решение Альфа-Банка позволяет настроить процессы в соответствии с новыми требованиям за пять рабочих дней: сложная техническая интеграция не нужна, система работает автоматически и не требует вовлечения персонала компании. Клиент получает не только оборудование с гарантийным сервисным обслуживанием, но и возможность контролировать состояние касс, отслеживать количество транзакций в пиковые нагрузки и обеспечивать резервирование каналов связи и электричества.
Решение не только учитывает все требования законодательства, но и доступно по цене.
«Наши клиенты могут быть спокойны за соблюдение требований ФЗ-54 и бесперебойную работу сервиса», – комментирует руководитель направления электронной коммерции Михаил Сучков.