Прошло уже семь недель, четыре игровых этапа, 60 выбросов игральных костей, уже три команды завершили первый круг игрового поля, сменились лидеры в турнирной таблице – и это только экватор игры «Дельфинополия».
Игра вызвала неподдельный интерес туристического рынка. Все управляющие компании сетевых турагентств очень серьезно подошли к турниру. Перед каждым новым игровым этапом УК оповещают свои агентства через рассылки, дайджесты, баннеры на внутренних сайтах, социальные сети.
Игра вызвала интерес у руководителей туристических сетей, многие лично отслеживают турнирное положение команд в общем зачете.
Благодаря обратной связи игра модифицировалась и стала только интересней.
Были увеличены интервалы между игровыми этапами в бо́льшую сторону, что дало командам больше времени для бронирований выпавших направлений, – как следствие, количество заработанных очков командами стало увеличиваться, появилась плотность в турнирной таблице. После каждого игрового этапа места команд меняются. За первое место идет упорная борьба среди трех туристических сетей.
Благодаря активной позиции участников, обратной связи игра «Дельфинополия» меняется online для бо́льшего удобства и повышения уровня заинтересованности. В туризме всегда нужно держать руку на пульсе, а пульс определяет розница.
По многочисленным просьбам участников игра «Дельфинополия» будет продлена, о сроках сообщим дополнительно.