Авиакомпания China Southern Airlines увеличит число летних рейсов в Москву до 17 в неделю, а также откроет несколько новых направлений. Об этом сегодня, 12 марта, на Китайско-российском форуме заявил глава регионального представительства перевозчика Чжу Лян.
Летом авиакомпания сохранит ежедневные частоты из Гуанчжоу в Москву, а с июня увеличит число рейсов в столицу России из Урумчи (с 4 до 7 раз в неделю) и из Шеньчжэня (с 2 до 3 раз в неделю). По словам Чжу Ляна, такое увеличение рассчитано на летний сезон и приурочено к чемпионату мира по футболу. Однако он не исключил, что большая часть перевозки сохранится и зимой – при наличии спроса.
Среди других планов перевозчика – нарастить объемы перевозки в регионы России. Так, летом будут открыты новые рейсы из Харбина (2 раза в неделю) и Шэньяна (3 раза в неделю) в Иркутск. По задумке компании эти маршруты будут востребованы, прежде всего, у китайских туристов, которые хотят посетить Байкал. Перелеты из основных хабов Китая во Владивосток также станут ежедневными.
«Кроме того, летом мы восстановим рейсы из Урумчи в Санкт-Петербург. Зимой мы их прекратили из соображений безопасности – по причине того, что самолеты, выполнявшие полеты, были списаны – они уже налетали 20 лет. Сейчас мы ждем поступления новых. На это направление будут поставлены Boeing 737 MAX, а также лайнеры Boeing 787 Dreamliner, что позволит существенно увеличить провозные емкости при сохранении четырех частот в неделю», – рассказал Чжу Лян.
Несмотря на то что загружать эти борта авиакомпания планирует в основном за счет китайцев, есть серьезные планы и по увеличению на них доли россиян. «Мы ставим перед собой задачу не только перевозить туристов из Китая, но и привлечь как можно больше россиян для турпоездок в Китай», – подчеркнул руководитель регпредставительства.
Туроператоры считают планы по развитию туризма за счет расширения перевозки вполне оправданными. «Я думаю, новые рейсы будут сезонными с возможным продлением на зиму. Их загрузку во многом обеспечат несколько регионов Китая, в частности, провинция Гуандон и остров Хайнань, которые недавно объединили свои бюджеты и усилия по продвижению в России. Плюс внутрикитайские рейсы туда-обратно фактически бесплатны, что тоже будет способствовать развитию туризма. Мы занимались развитием этих направлений с перелетом через Пекин и Шанхай, это было очень дорого. Теперь будем уделять им больше внимания», – подчеркнул гендиректор China Tour & Business Travel Сергей Джан Ша. Эксперт добавил, что новые рейсы будут хорошо загружаться с учетом того, что направление Гуанчжоу развивается и как хаб для курортов Юго-Восточной Азии, а также Австралии и Новой Зеландии благодаря привлекательным ценам на билеты.