Туроператоры, работающие по «горнолыжке», открыли зимние продажи. Какие изменения планируются на одном из ведущих направлений, австрийском? Выяснилось, что, похоже, никаких. «Традиционно будем отправлять туристов на курорты Тироля и Зальцбургерленда через Зальцбург, Инсбрук и Мюнхен на бортах европейских авиакомпаний (lufthanza, Austrian, Niki, Air Berlin), – рассказал замгендиректора «Джет Тревел» Максим Приставко. – Увеличения объемов не планируем, предпочитая не накручивать их за счет занижения цен. Такая политика лежит в основе нашего турпродукта». Никаких принципиальных изменений не планируют ни «Асент Трэвел», ни DSBW-Tours. А вот в PAC Group решились на некоторое увеличение объемов. "Мы усиливаем свои позиции в Тироле, - рассказала Елена,Мурыгина, директор по подготовке туристического продукта. - Прошлый сезон был для нас удачным, в связи с чем, почувствов потенциал роста, увеличиваем свои объемы, тщательно взвешивая все «за» и «против». Также максимально переводим перевозку на регулярные рейсы российских и иностранных авиакомпаний. Среди новинок – предложение туристам дополнить горнолыжный отдых экскурсионной составляющей".
Новым можно считать появление на рынке горнолыжной Австрии «Южного Креста». Туроператоры этого сегмента отнеслись к его планам спокойно. «Это не тот рынок, куда можно въехать на лихом скакуне, – заметил и. о. гендиректора «Асент Тревел» Евгений Судьбин. – Например, PAC Group осваивался в течение нескольких сезонов, и только укрепившись, увеличил объемы. Ничего о планах «Южного Креста» не известно. Так, в Австрии крайне трудно проконтрактировать отельную базу. Как это удастся новичку?». Максим Приставко схожего мнения: «На направлении ничего не изменится. Скорее всего, будет представлен очень узкий спектр предложений (по опыту других компаний) в какой-то определенной нише». Более категоричен гендиректор DSBW-Tours Карен Гончаров: «Горнолыжная Австрия не то место, где можно прийти в поле с комбайном и косить подряд. Это турпродукт штучный, что называется, ручной сборки. Вряд ли в первый год направление принесет деньги. Убедить турагентов покупать туры у неспециалиста можно только одним способом: низкими ценами и повышенными комиссиями. Но Австрия не то направление, где можно набрать оборотных средств».