Оргкомитет ITIF дополнил программу первого дня форума – 17 сентября, пригласив для выступлений несколько экспертов, авторитетных в деловых кругах, но ранее не выступавших для аудитории туризма и гостеприимства. Своим выбором организаторы ITIF в очередной раз продемонстрировали нестандартный подход к контенту.
Согласно доработанному проекту программы она откроется тестированием стартаперов, которые в этот день будут бороться за выход в финал конкурса ITIF. Желающих из числа авторов инновационных проектов для туризма и гостеприимства проверят на стрессоустойчивость и способность принимать ответственность. Одна из серьёзных проблем в сфере инвестиций состоит в том, что талантливые разработчики не всегда способны вынести груз денег и новых обязательств перед инвесторами. Тестирование проведёт автор метода – Александра Копецкая, психолог года Европы (2010), автор и ведущая самого популярного психологического подкаста в Рунете «Психология: мифы и реальность».
Ещё один новый эксперт в программе воскресного дня ITIF – харизматичный Владимир Турман, CEO компании THURMAN Creative & Digital, которого в профессиональных кругах называют «министром маркетинга». 17 сентября он представит своё видение отстройки услуг от конкурентов на загруженном рынке и объяснит, как проекту найти свой код уникальности.
«Очень ценно то, что Владимир Турман и расскажет о своей методике, и проведёт мастер-класс – на примерах презентаций участников конкурса покажет, как найти и исправить ошибки в подаче – упаковке продукта. Такие знания пригодятся не только стартаперам, но и маркетологам, руководителям компаний турбизнеса», – прокомментировали в оргкомитете ITIF.