Авиакомпанию Azur Air оштрафовали за задержку рейса Новокузнецк – Камрань, произошедшую 11 декабря прошлого года. Как сообщает в четверг, 30 марта, пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, перевозчик необоснованно отложил вылет воздушного судна во Вьетнам более чем на девять часов. «По закону компания должна была предоставить резервный борт, однако не сделала этого», – уточнили в надзорном ведомстве.
По итогам прокурорской проверки в отношении Azur Air было возбуждено дело об административном правонарушении. Мировой судья назначил наказание в виде штрафа, сумма которого составила 100 тысяч рублей. Оперативно получить комментарий у официального представителя авиаперевозчика не удалось.
Вместе с тем уже в начале этого года показатели пунктуальности Azur Air при выполнении международных чартерных рейсов с декабря прошлого года улучшились. Так, в последнем месяце 2016-го авиакомпания задержала 5 % рейсов, в январе – 3,6 %, а в феврале количество сбоев в расписании хоть и немного выросло к предыдущему месяцу, но всё равно оказалось меньше, чем в январе, – 4,8 %.
Отметим, что по итогам февраля Azur Air занял последнее место среди перевозчиков, на маршрутной сети которых фиксировались задержки чартеров. В частности, как следует из сведений, обнародованных Федеральным агентством воздушного транспорта, менее пунктуальными оказались компании «Нордстар» (15,4 % от общего числа выполненных рейсов), «Ямал» (14,3 %), «Роял Флайт» (11,2 %), «Икар» (7 %), «ВИМ-Авиа» (6,7 %) и «Уральские авиалинии» (4,9 %).