Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Банки продолжают оказывать услуги интернет-эквайринга для турфирм

«Райффайзенбанк» выступил с опровержением

23.12.2015, 12:17

«Райффайзенбанк» опроверг информацию о приостановке интернет-эквайринга для туристических компаний. «Райффайзенбанк» не осуществлял рассылку сообщений о приостановке оплаты услуг через Интернет с использованием платёжных карт (интернет-эквайринга) для компаний туристического бизнеса. Никаких изменений в работе данного сервиса со стороны «Райффайзенбанка» в настоящее время нет», – сообщила TourDom.ru пресс-служба кредитной организации.

Аналогичный ответ в ответ на запрос TourDom.ru поступил из «Альфа-банка». По словам Игоря Арефьева, начальника управления электронной коммерции, никаких предпосылок к отключению авиа- и тревел-компаний от интернет- и мобильного эквайринга нет. «Альфа-банк» очень взвешенно относится к подключению авиа- и тревел-компаний. В нашем портфеле нет компаний, бизнес которых зависел бы только от одного или двух направлений продаж», – отметил эксперт. Пресс-служба «МДМ-банка» на запрос TourDom.ru не ответила.

Напомним, 21 декабря туристические компании, сотрудничающие с «Промсвязьбанком», получили уведомления о приостановке услуг интернет-эквайринга, так как банк счёл слишком рискованной обработку платежей по картам для компаний из туристического сектора. Одновременно в соцсетях и СМИ появилась информация об аналогичной рассылке со стороны «Райффайзенбанка», в связи с чем возникли опасения, что услуги интернет-эквайринга не будут оказывать и другие крупные банки.

Обсудить новость

Ещё по теме