А вот что касается спроса на подтопленные страны, здесь мнения респондентов разошлись. Так, гендиректор «Солвекс-Трэвэл» Ирина Петрова вообще впервые услышала о наводнении в Болгарии от корреспондента «БАНКО», соответственно, и снижения числа клиентов ее компания не ощутила. Более того, по наблюдениям сотрудников фирмы «Скайвэй», в последние несколько дней, наоборот, идет очень много бронирований как раз по этой стране. «Человек, знакомый с географией, не будет реагировать на подобные ситуации», – полагает г-н Бородин.
Тем не менее все опрошенные признают, что туристы подвержены влиянию СМИ, в которых репортажи об обильном паводке остаются в числе главных тем. «К сожалению, в прессе это наводнение преподносили чуть ли не как конец света, и в первое время к нам постоянно поступали звонки от обеспокоенных туристов, было и несколько отказов от туров. Сейчас волнение улеглось, но в целом, на мой взгляд, это отрицательно повлияло на спрос, особенно на майские праздники», – подытожила заместитель директора компании «Де Визу» Елена Юдина.