В среду, 25 мая, компания «ВИМ-Авиа» сообщила о вводе в строй двух новых лайнеров. «Семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов «ВИМ-Авиа» будет пополнено двумя новыми типами воздушных судов – Boeing 767-200 и Boeing 767-300. Первое воздушное судно ожидается в московском аэропорту Домодедово в конце мая», – говорится в сообщении «ВИМ-Авиа».
Представители перевозчика также добавили, что в ближайшие семь месяцев «ВИМ-Авиа» получит ещё несколько самолётов данного типа. Вместе с Boeing 777-200 ER, который был введён компанией в коммерческую эксплуатацию в апреле, к концу года флот перевозчика может насчитывать порядка 15 лайнеров.
Как рассказали корреспонденту TourDom.ru в «Библио Глобусе», все борта авиакомпании зафрахтованы под чартерные рейсы туроператора. Так, ещё в январе «Библио Глобус» выделил средства, которые «ВИМ-Авиа» использовала для реставрации лайнеров, часть из них, возможно, пошла на приобретение в лизинг новых бортов. Представители туроператора также отметили, что на данный момент довольны сотрудничеством с «ВИМ-Авиа»: «Качество перевозки нас вполне устраивает. Борта «ВИМ-Авиа» летают без опозданий».
Отметим, что в марте «Библио Глобус» и «Россия» подписали договор о долгосрочном сотрудничестве. Планировалось, что авиакомпания станет главным партнёром туроператора по перевозке. Однако уже в апреле начали появляться сообщения, что «Библио Глобус» привлекает к сотрудничеству и других перевозчиков. В мае выяснилось, что «Россия» до сих пор не может получить часть бортов от ВТБ Лизинг и для полётов пересаживает пассажиров на рейсы «Аэрофлота». По мнению наблюдателей, «Библио Глобус» заранее был готов к тому, что «Россия» в обновлённом составе не сможет полностью удовлетворить запросы туроператора по перевозке, и в качестве альтернативного партнёра выбрал «ВИМ-Авиа». Кроме того, в ближайшее время туроператор может расширить свою полётную программу, что в любом случае потребует увеличения количества лайнеров.