Об этом сообщила порталу TourDom.ru юрист Елена Баринова. В мае на предварительном слушании по делу о возврате денежных средств за тур в Египет к ней и её клиенту обратились представители туроператора, которые предложили пойти на мировое соглашение на следующих условиях: «Бриско» готов полностью возместить деньги за тур и добавить в качестве компенсации 20 % от стоимости поездки.
При этом часть средств, а именно 7 %, если договорённость будет достигнута, представители туроператора пообещали перевести клиенту безотлагательно, в этот же день. Они также добавили, что холдинг, в который входит компания, переведёт «Бриско» деньги для возврата средств по депонированным турам в ближайшие три месяца и в течение лета полностью рассчитается с туристами.
Тем не менее клиент от мировой отказался, не поверив обещаниям туроператора. К тому же представители компании не согласились возмещать судебные издержки. Однако, по словам экспертов, сам факт того, что сотрудники «Бриско» стали являться на судебные заседания, означает заинтересованность туроператора в решении проблем, от чего «Бриско» всё это время уклонялся.
Напомним, после закрытия полётов в Египет и Турцию «Бриско» неоднократно обещал вернуть деньги, которые туристы оплатили за туры. При этом сроки выплат постоянно переносились. Параллельно туроператор заявил о начале полётной программы в Болгарию – с мая. Впрочем, на сайте «Бриско» покупка тура в Болгарию недоступна. В агентских сетях также уточнили, что продукт «Бриско» не продают.