Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Что это за “регулярка” такая?!»: «Аэрофлоту» досталось за отмену рейса

В соцсетях обсуждают минусы национального перевозчика, но находят и плюсы

16.12.2021, 17:10

Вероника Бирман, гендиректор международного фестиваля «Большой Океан» и туроператора по дайвингу ВремяНырять.рф, поделилась на своей странице в Фейсбуке впечатлениями от недавнего полета из Хургады в Москву регулярным рейсом «Аэрофлота», собрав больше сотни комментариев. Впечатления не самые радужные.

Полный релакс: где его искать в Таиланде?
Полный релакс: где его искать в Таиланде?
Рекомендации от Banyan Tree Hotels
Пятизвездочный комплекс Banyan Tree Samui расположен на эксклюзивном пляже залива Ламай – в 30 минутах езды от международного аэропорта Самуи. Концепция курорта – Wellbeing Sanctuary («Обитель благополучия») – включает спа-ритуалы, различные духовные практики, правильное питание и широкий выбор оздоровительных процедур.
HotLine.travel

«Мой рейс Москва – Хургада перенесли на 3 часа. Потом то же самое случилось с обратным рейсом, а за 4 дня до вылета его вообще отменили. Из вариантов был вылет “маршруткой” с посадкой в Шарм-эль-Шейхе на день раньше или прямым рейсом на день позже (и в другое время). Пересесть на прямой рейс другой авиакомпании в тот же день, как делают приличные компании, “Аэрофлот” мне не предложил».

Вероника говорит, что заплатила за недешевый билет на регулярный рейс «Аэрофлота», как раз чтобы улететь в нужный день и в удобное время – в итоге не получила ни того, ни другого, ни даже извинений от перевозчика не дождалась. «Альтернативу отмененному рейсу мне предложили выбрать – нет, не в личном кабинете, не в мессенджерах и не почтой, а звонком на небесплатную горячую линию “Аэрофлота”! Что это за “регулярка” у нас такая?!» – недоумевает опытная путешественница.

Кроме того, у нее еще масса претензий к перевозчику: нет выбора питания, плохо работает SkyShop (на обратном рейсе его попросту не было), нет наушников и берушей, а бортовой журнал «порадовал» такими перлами, как «крышесносный запах инжира» и «мальдивские недотыкомки» (что бы это ни значило). Из позитивного Вероника отметила свежие самолеты, вежливый экипаж, удобные кресла с обычными и USB-розетками.

В комментариях, как водится, мнения разделились. Многие поддержали Бирман, делились собственным опытом, были и противоположные мнения. «“Аэрофлот” – максимально пунктуальная авиакомпания, звонок на горячую линию всегда бесплатный. “Аэрофлотом” летала в бизнес-командировки: Россия, Европа, США, Япония. Как часы!», «Так много всего нехорошего про “Аэрофлот” слышала… Верю). Но сама не попадала никогда. Летаю минимум раз в месяц ими. Ни один рейс не был перенесен или отменен, кроме тех, что в начале ковида… Летала “туркишами”, “сингапурами”, “эмирайтс”, “тайские”… ничто не сравню с “Аэрофлотом”».

Резюме к поднятой теме пунктуальности перелетов можно считать вот этот комментарий: «К сожалению, пандемия не только туроператорам, но и авиакомпаниям очень хорошо показала безнаказанность отмены и переноса рейсов и необязательность компенсаций. Такая ватрушка теперь не только у “Аэрофлота”. Покупка любого авиабилета – это как игра в рулетку».

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме