Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Что происходит с ценами и сервисом в Дубае?

Туроператоры разъяснили ситуацию

02.11.2021, 19:45

В СМИ со ссылкой на пресс-службу РСТ сообщают о большом наплыве туристов в Дубае, из-за чего размещение в отелях подорожало до 5 раз, а в сфере гостеприимства происходят накладки с предоставлением услуг.

«За номер в гостинице, который стоил 2 тыс. долларов в сутки, люди платят 10 тыс. Когда они приходят обедать в ресторан отеля, в котором они живут, им говорят, что лист ожидания составляет два с половиной часа», – цитирует «Коммерсантъ» пресс-секретаря союза Ирину Тюрину. По ее словам, места на пляже в платных шатрах заняты на 3 недели вперед, в отелях не хватает переговорных для проведения встреч, ощущается недостаток машин представительского класса.

Четыре жемчужины Ближнего Востока за одну неделю
Четыре жемчужины Ближнего Востока за одну неделю
Costa Cruises приглашает в зимний круиз по Персидскому заливу на лайнере Costa Firenze
HotLine.travel

Туроператоры, опрошенные TourDom.ru, подтверждают, что в этом году в ноябре отмечается действительно очень большой наплыв туристов. Он связан не только с нерабочими днями в России, но и с началом проведения выставки «Экспо», а также с большим спросом со стороны других рынков – Великобритании, Германии, Казахстана, Украины. Однако по поводу остальных замечаний мнения не столь однозначны.

Гендиректор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов согласен, что размещение подорожало, но не в 5 раз, а вдвое, и лишь на короткий период ноябрьских каникул. По его словам, ситуацию с ресторанами не стоит драматизировать: «Касательно очередей – возможно, где-то и бывает, особенно к концу времени завтрака, но точно не 2–3 часа». «Главное, чем мы в этом сезоне активно занимаемся, – это продление отдыха тех туристов, которые там уже находятся. И если бы им было там плохо или чрезмерно дорого, уверен, такой задачи перед нами не ставилось бы», – отметил эксперт.

Генеральный директор Space Travel Артур Мурадян, в свою очередь, обратил внимание, что в отелях общий уровень сервиса мог просесть из-за нехватки персонала: где-то могло увеличиться время заселения, где-то не справляется хаускипинг, где-то гостям действительно приходится ждать своей очереди, чтобы попасть в рестораны. Но это связано не только с перегрузкой, но и необходимостью строго соблюдать все меры безопасности и ограничения.

Замгендиректора ANEX Tour Яна Муромова полагает, что все зависит от менеджмента конкретного отеля, брендовые цепочки вряд ли допускают ухудшение сервиса.

А вот факт, который не вызывает сомнений, – это дефицит транспорта, особенно в люксовом сегменте. «За неделю трансферы на мерседесах S-класса подорожали вдвое», – подтвердил Артур Мурадян. Но он уточнил: трудности возникают у принимающих компаний, не имеющих собственного автопарка.

По его словам, перегрузка ощущается также в аэропорту Дубая, так как с его стороны поступают аннуляции ранее предоплаченных заказов на услугу Marhaba (встреча гостя с табличкой и ускоренное прохождение контроля. – Ред.).

Туристам, которые еще только собираются отправиться в Эмираты, эксперт рекомендует с пониманием отнестись к возможным неудобствам. «Это пиковый период. Думаю, что он продлится до 15 ноября, дальше такого шквала уже не будет вплоть до Нового года», – отметил Артур Мурадян.

Обсудить новость

Ещё по теме