Причину увядшего интереса к Куршевелю специалисты видят в изменившемся за последнее время его имидже. «Когда-то считался элитным, а сейчас мало чем отличается от подмосковного дома отдыха, при этом цены там неимоверно высокие», – высказал свою точку зрения Сергей Курицын, менеджер по Франции компании «Одуванчик-тур». Кроме того, операторы сходятся во мнении, что агенты перестали активно продавать куршевельские отели, чем дополнительно сократили загрузку. А вызвано это было тем, что гостиницы курорта, несколько лет назад дававшие 20-процентную агентскую комиссию, решили от нее отказаться.
«У туроператоров мало шансов что-либо исправить. Неделя во многих отелях Куршевеля стоит 3–4 тыс. евро на человека, поэтому вернуть прежний спрос удастся, если только гостиницы сделают скидки», – считает Андрей Шмельков, директор по развитию компании «ВКО Тревел». Ему вторит Дмитрий Киреев, генеральный директор компании «Адреналин»: «Если не выйдет договориться с отелями, многие операторы потеряют большие суммы денег».