На этой неделе в соцсетях и тургруппах туристы активно обсуждают изменения в работе московского парка развлечений «Остров мечты». Коронавирус внес изменения не только в правила посещения аттракционов российского Диснейленда, но и его ценовую политику. С 20 февраля стоимость входа была снижена до 500 рублей за ребенка вместо 2600, а для взрослого – с 2900 до 700. Однако акция, которая должна была привлечь туристов, многих оставила разочарованными.
Теперь входной билет в парк, по сути, представляет собой пластиковую карту, на которую посетитель зачисляет денежные средства. Их можно потратить на оплату аттракционов. Билеты делятся на три категории: детский – 150 рублей, семейный – 250 и экстремальный – 350. Тем не менее, как отметили гости парка, безлимитный пропуск выходил в итоге дешевле, сейчас же отдых может заметно ударить по бюджету туриста. Впрочем, его до сих пор можно приобрести на сайте парка или на входе.
«Мы ездим в ваш парк по будням, у меня сын любит машинки, катаемся с ним вдвоем на них по 20 заходов. Получается, что, если аттракцион по 250 рублей, я должна отвалить 10 тысяч? Отлично вы придумали, молодцы. Когда отмените этот треш, с удовольствием вернемся», – пишут посетители парка в Фейсбуке.
Другие отмечают, что на многих аттракционах детей перестали пускать без сопровождающих. Таким образом, родители вынуждены покупать дополнительные билеты, чтобы ребенок мог покататься. «Мы сейчас здесь, шестилетнего сына 118 сантиметров не пускают даже на самые примитивные детские аттракционы у Смурфиков, все только в сопровождении взрослых, и за каждый билет нужно платить и за родителей! 500 рублей за пару минут! Изначально я была в числе тех, кого эта суперакция порадовала, так как сама не планировала кататься. Но выгода здесь только у парка, посетителям придется выложиться по полной. Теперь дешевле в Сочи Парк слетать», – прокомментировала одна из родителей.
Большинство посетителей парка также отмечают, что значительно выросло время ожидания в очередях. Возможно, этому поспособствовала рекламная кампания, которая привлекла туристов. Однако скептики считают, что «Остров мечты» пока не способен без сбоев обслуживать возросший поток посетителей.
Эту ситуацию обсуждают и в профессиональном сообществе Фейсбука «Трэвел Президиум». Участники отмечают, что в сравнении с бюджетом посещения парков развлечений за рубежом стоимость небольшая. «Правда, уровень “Острова” на фоне тех же известных парков – просто обнять и плакать. По факту это ТЦ с кинотеатром и парком ярмарочных аттракционов. Для доходов московского уровня и условий финансирования – цены норм. Другого-то нет ничего», – резюмировали в комментариях.
Однако многие отмечают, что место уже стало новой достопримечательностью как для москвичей, так и гостей города с детьми. Они готовы посещать его, даже несмотря на достаточно высокий ценник: «Так кто принуждает идти? Не ходите, коли дорого или не нравится. Я вот с детками пойду. То, что появляются такие места в городе, только хорошо, и плохого здесь ничего нет от слова совсем».