Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Дополнительные услуги на рейсах авиакомпании «Россия»

13.05.2019, 00:00

Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот» и является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта Пулково.
Начиная с 2016 года «Россия» реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов.
По итогам 2017 года авиакомпания впервые в своей истории вошла в тройку лидеров по объему пассажирских перевозок в Российской Федерации и была признана наиболее динамично развивающейся авиакомпанией Санкт-Петербурга.
Всего в 2018 году «Россия» перевезла более 11 млн. пассажиров. Количество направлений составило более 100 пунктов в России и за рубежом.

Есть масса способов сделать путешествие на самолете более комфортным и приятным. И иногда для этого необязательно платить за бизнес-класс. Обсудим все возможности авиакомпании «Россия» в прямом эфире.
Пассажиры класса эконом на туристических рейсах могут заранее организовать для себя более комфортные условия перелета. На лайнерах авиакомпании «Россия» предлагается несколько вариантов мест повышенной комфортности.

  • Места с увеличенным пространством между рядами (SPACE+) на Boeing 737-800 и
    Boeing 747-400 с большим пространством для ног, что особенно актуально во время длительных перелетов.
  • На верхней палубе Boeing 747-400 (SPASE + UPPER DECK) могут расположиться не более 27–29 пассажиров, а значит, их обслуживание будет быстрым, а перелет — более комфортным.
  • Места в первом салоне (A-Zone) на Boeing 747-400. Такое размещение заинтересует тех, кто предпочитает сидеть ближе к носу самолета.
  • Места в первых рядах (Front Rows) на Boeing 737-800 расположены непосредственно у выхода из самолета, а значит, пассажиры Front Rows смогут пройти к выходу одними из первых. Обслуживание пассажиров во время полета начинается именно с этой зоны.

Для предварительного бронирования также доступны стандартные места в экономическом салоне воздушного судна.

Как еще сделать полет в самолете приятным дополнением к отпуску?

  • заказать дополнительное питание (например, завтрак из «Шоколадницы»)
  • заказать люльку для перевозки младенца до одного года
  • воспользоваться бизнес-залом на время ожидания рейса
  • поздравить близкого человека по громкой связи в салоне
  • купить универсальную страховку, покрывающую все риски туриста, на сайте

Как правильно заказать все перечисленные услуги и сколько они будут стоить, узнаете в прямом эфире, 14 мая, в 12:00

Обсудить новость
TOURDOM_STORE