![]() |
Как утверждают операторы, общий турпоток в ОАЭ заметно сокращается из-за подорожания «наземки». По оценке директора компании «Интревел-Столешники» Евгения Юрьева, цены против прошлогодних взлетели в среднем на 20–30% – в основном из-за повышения «аппетитов» арабских хотельеров. «Достаточно сказать, что тарифы на комнаты back to back по отношению к опубликованным гостинцы не снижают, как это принято, а наоборот, увеличивают», – сообщил «БАНКО» Евгений Юрьев.
Однако до последнего момента никто не верил, что изменение ценовой ситуации столь негативно отразится на спросе. «Поэтому объем заявленной перевозки явно не соответствует потребностям рынка», – считает Сергей Овчинников, директор по продажам компании «Спейс Тревел». Сейчас помимо регулярных авиакомпаний на Дубай летают «Сибирь», «Континентальные а/л», ВАСО, «КрасЭйр». В середине ноября общий объем чартерной перевозки составлял порядка 4 тыс. кресел в неделю. По утверждению экспертов, реальная потребность – 3 тыс.
Позитивно повлияло на ситуацию сокращение программы а/к «Сибирь», которая с 16 ноября выполняет два еженедельных рейса в Дубай не на Ил-86, а на Ту-154. Почти в то же время и «Красноярские авиалинии» заменили Ил-96 на меньший по вместимости Ту-204. «И все равно самолеты не догружаются, – заявил нам Сергей Овчинников. – Необходимо дальнейшее сокращение полетных планов».