Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Еще один пассажир через суд отбил у «Аэрофлота» дешевые билеты на Пхукет

И даже получил компенсацию

17.09.2024, 11:24
Еще один пассажир через суд отбил у «Аэрофлота» дешевые билеты на Пхукет

Роспотребнадзор в Екатеринбурге через суд отстоял право еще одного пассажира «Аэрофлота» на дешевые билеты в Таиланд. Вместе с посадочными талонами он также получит и компенсацию морального вреда от авиакомпании.

Как сообщает пресс-служба ведомства, мужчина обратился в Консультационный пункт для потребителей после того, как осенью 2023 года приобрел на сайте перевозчика билеты на рейсы Екатеринбург – Пхукет и Пхукет – Екатеринбург на двух пассажиров общей стоимостью 47 тыс. руб. Впрочем, воспользоваться ими он не смог, как и сотни других клиентов авиакомпании. 

Азия в моде: куда туристы покупают туры осенью и поедут зимой
Азия в моде: куда туристы покупают туры осенью и поедут зимой
Рейтинг популярности направлений туризма. Прогноз на зиму-2024/2025
Турагенты Москвы и Московской области поделились своим мнением о том, куда их клиенты поедут на отдых осенью и зимой 2024/2025. В период с 15 августа по 7 сентября мы провели телефонный опрос и, обработав результаты, составили рейтинг популярности туристических направлений.
HotLine.travel

Дело в том, что в прошлом октябре в системе «Аэрофлота» появилось большое количество дешевых предложений по перевозке из Кольцово в Таиланд. Многие уральцы поспешили купить крайне бюджетные билеты, но уже через несколько дней авиакомпания их просто аннулировала и сообщила пассажирам об ошибке в системе. Приобрести новые билеты предлагали по гораздо более высоким ценам.

Большинство туристов тогда опустили руки, но екатеринбуржец все же решил искать помощи в Роспотребнадзоре. В ведомстве установили, что у «Аэрофлота» не было оснований для одностороннего отказа от исполнения договора, и обратились к авиакомпании с требованием исполнить договор перевозки на ранее установленных условиях. В этом Роспотребнадзору тоже отказали, поэтому специалисты по защите прав потребителей подготовили исковое заявление в суд.

Фемида приняла сторону пассажира. Авиакомпанию обязали не только перевезти клиента по первоначальным условиям договора, но и возместить ему моральный ущерб в размере 7 тыс. руб.

Отметим, что это уже не первый суд по дешевым билетам «Аэрофлота» на Пхукет и, вероятно, не последний. 

Обсудить новость

Ещё по теме