Между тем представители многих российских авиакомпаний считают, что ФАС «копает» не с той стороны: ведомству следовало бы обратить внимание на поставщиков топлива. «Зачем проверять перевозчиков, когда надо заниматься ТЭК (Топливно-энергетический комплекс – прим. ред.)! Нефтяные компании берут с нас колоссальные деньги, и пределов этому нет», - заявила Надежда Савина, коммерческий директор «Континентальных авиалиний». Подобного мнения придерживается и Владимир Кузнецов, первый заместитель директора ВАСО: «Лично мы никого не обманываем, вопрос надо адресовать монополистам на горючее, которые установили нереальные цены». По словам экспертов, стоимость топлива сейчас составляет $600 за тонну, что в два раза выше предыдущего тарифа. Как стало известно БАНКО, на самом деле ФАС уже начал проверки в ТЭКе и планирует закончить их не раньше чем через месяц.
Между тем представители многих российских авиакомпаний считают, что ФАС «копает» не с той стороны: ведомству следовало бы обратить внимание на поставщиков топлива. «Зачем проверять перевозчиков, когда надо заниматься ТЭК (Топливно-энергетический комплекс – прим. ред.)! Нефтяные компании берут с нас колоссальные деньги, и пределов этому нет», - заявила Надежда Савина, коммерческий директор «Континентальных авиалиний». Подобного мнения придерживается и Владимир Кузнецов, первый заместитель директора ВАСО: «Лично мы никого не обманываем, вопрос надо адресовать монополистам на горючее, которые установили нереальные цены». По словам экспертов, стоимость топлива сейчас составляет $600 за тонну, что в два раза выше предыдущего тарифа. Как стало известно БАНКО, на самом деле ФАС уже начал проверки в ТЭКе и планирует закончить их не раньше чем через месяц.