В распространенном авиакомпанией сообщении говорится также о процедуре возврата билетов на отмененные рейсы: «Если вы работаете с flydubai через BSP и выписали билеты на стоке а/к (141), то перебронируйте сегмент и перепишите билеты NOADC на другой рейс FZ, устраивающий пассажиров в даты +/- 7 дней от даты отмененного рейса. Необходимо соблюдать оригинальный класс бронирования. Если отсутствует нужный класс бронирования, допускается вынужденный возврат неиспользованного авиабилета или неиспользованной части авиабилета через Refund Application.
Если вы работаете с flydubai по прямому договору в TA портале, то разрешается перебронирование билетов на другой рейс FZ , устраивающий пассажиров в даты +/- 7 дней от даты отмененного рейса. Допускается вынужденный возврат неиспользованного авиабилета или неиспользованной части авиабилета».
Добавим, что авиакомпания оставляет рейсы с прежней периодичностью из Дубая в Ростов, Сочи, Краснодар, Махачкалу и Минеральные Воды.Версии о корректировке перевозчиком полетной программы разошлись. Генеральный директор туроператора «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов считает, что проблема в запрете на эксплуатацию Boeing 737 MAX, на которые у flydubai были большие планы – перевозчик расширял маршрутную сеть под новые борта. Вторая версия – возможные технические сложности.
Генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин не видит последствий для своих туристов – купившие туры с вылетом из Москвы смогут пересесть на Emirates, «Аэрофлот» или «Уральские авиалинии»: перевозчик возвращает деньги, турист получает новый билет. Не пострадают планы и отправляющихся в комбинированные туры ОАЭ –Шри-Ланка, поскольку абсолютное большинство летит также через Москву.