В поисках необычного формата для получения нового профессионального опыта очень удачной идеей оказалась тема маркетинга в сфере роскоши, будь то туризм, высокая кухня, концепт-кар или индустрия красоты. Точек соприкосновения между ними гораздо больше, чем кажется. Forte Village Resort и «Инфлот» организовали лекцию Давида Мардашева, эксперта по маркетингу и продаже предметов роскоши, основателя и экс-директора Академии CHANEL. Лекция прошла 2 марта в отеле The Ritz-Carlton.
Скажем без ложной скромности, идея превосходная, а воплощение – выше всяческих ожиданий. Лекция была неожиданной, яркой, интересной, в некоторых моментах – эвристической, а в некоторых – провокативной. Четыре часа пролетели незаметно, было много вопросов к Давиду, желания пообщаться с коллегами и... продолжить обучение.
И всё это – для того, чтобы:
- отвлечься от рутины и приготовить себя к новому позитивному опыту;
- понять природу роскоши, ее происхождение и трансформацию во времени;
- поразмышлять, что движет сегодня клиентами;
- принять новые модели своего поведения, повысить доверие клиента;
- предлагать исключительный клиентский опыт, персонализируя;
- повышать ценностное предложение бренда во время коммуникации с клиентами.
Благодарим Лену Бруссовани, представителя Forte Village Resort, и Давила Мардашева за великолепное мероприятие для профессионалов от профессионалов.
Фотоотчет здесь.