В онлайн-эфире 12 сентября руководитель сети отелей Heliopark Дмитрий Кантер и директор по маркетингу и рекламе Сергей Тарасов на примере своей сети рассказали об организации гостиничного бизнеса.
Хорошие перспективы отрасли подтверждает бурное развитие Heliopark. Компании не только удалось создать сеть из 15 отелей 4*, но и приобрести имидж первого национального гостиничного бренда. Опираясь на зарубежный опыт в плане стандартов обслуживания, Heliopark удалось создать индивидуальную концепцию в каждой своей гостинице.
Эксперты отметили, что во многом успех гостиничного бизнеса зависит от технологий, например отлаженной системы продаж. В сети Heliopark продвижению услуг способствует даже современный call-центр.
С фотопрезентацией, которая сопровождала онлайн-эфир, и подробностями на тему развития российского отельного бизнеса можно ознакомиться здесь.