Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

iFly дали добро на полеты в Хайкоу сразу из 12 городов

Отразится ли переизбыток перевозки на стоимости туров?

19.11.2019, 15:31

В информации, размещенной на официальном сайте Росавиации, говорится о двух возможных вылетах в неделю iFly из Хабаровска, Кемерова, Томска, Красноярска, Иркутска и еще семи городов России. 

Отметим, что TEZ TOUR как основной заказчик перевозчика пока планов на рейсы в Хайкоу не имеет. Как пояснила 19 ноября порталу TourDom.ru PR-директор туроператора Светлана Баранова, сейчас они ставят чартеры партнера из шести российских городов в Санью. Большинство россиян выбирает на Хайнане именно пляжный отдыха, а Хайкоу же преимущественно экскурсионное направление, на которое приходится не более 10% от общего потока туристов.

«Интурист» хотят вывести на IPO: хайп или пример для всей отрасли?
«Интурист» хотят вывести на IPO: хайп или пример для всей отрасли?
Старейшего туроператора России обещают сделать еще и народным
Совладелец ANEX Tour Нешет Кочкар на прошлой неделе объявил о завершении сделки по покупке у Thomas Cook Group «Интуриста» и намерении превратить старейшего российского туроператора в публичную компанию. Эксперты неоднозначно оценивают перспективы выхода «Интуриста» на фондовый рынок, но в случае успеха это может стать прорывом и примером для всей отрасли.
HotLine.travel

В самом iFly объяснили, что запрос на допуски – в большей степени техническая процедура. Авиакомпании они нужны, чтобы показать туроператорам перспективы возможного сотрудничества и зафиксировать информацию о разрешении полетов. Пресс-секретарь iFly Александр Коровка рассказал, что для перевозчика Китай – очень перспективное направление, поэтому авиакомпания планирует обсудить с поставщиками услуг возможную отправку их туристов на собственных бортах. Причем речь идет о сотрудничестве не только с российскими, но и с китайскими партнерами, отправляющими группы в Россию. 

По мнению экспертов, у iFly есть шансы заинтересовать туроператоров. Хайкоу находится в 4 часах от Саньи, аэропорт которого давно перегружен и работает на пределе возможностей. Однако увеличение перевозки может создать ее профицит, так как сейчас рейсов в Китай уже достаточно. Причем в некоторых городах перевозчики, аффилированные с туроператорами, конкурируют между собой. В итоге единственным вариантом заполнить борта станет снижение цен на туры и стимуляция спроса спецпредложениями. 

Обсудить новость

Ещё по теме