Утром на сайте туроператора "ИнтАэр" появилось обращение руководства компании с сообщением о том, что и она не сможет выполнить свои обязательства перед партнерами и туристами. Напомним, не долее как вчера, 4 августа, от одного из партнеров туроператора поступил сигнал о непредоставлении оплаченных билетов на блоки в Бургас и Варну с вылетами 4 и 8 августа. Перевозку пришлось покупать повторно за свой счет. Комментариев от "ИнтАэра" не последовало. Ниже приведенный текст все объясняет:
"ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДСТВА ООО «ИнтАэр».
Группа компаний «ИнтАэр» объявляет о приостановке деятельности с 5 августа 2014 года. В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта, Группа компаний «ИнтАэр», представленная двумя юридическими лицами ООО «ИнтАэр», ООО «ИнтАэр Трэвел» вынуждена объявить о приостановке своей деятельности. Среди причин этого вынужденного решения резкое падение спроса и покупательской способности в связи с резким ростом курса валют и негативной политической ситуацией.
Гражданская ответственность ООО «ИнтАэр» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта, в соответствии с договором № 770402661 от 19 февраля 2014 г. предоставлена ОСАО «РЕСО-Гарантия» на сумму 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей. Гражданская ответственность ООО «ИнтАэр Трэвел» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации туристского продукта, в соответствии с договором № 772144112 от 25 февраля 2014 г. предоставлена ОСАО «РЕСО-Гарантия» на сумму 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей.
ООО «ИнтАэр» и ООО «ИнтАэр Трэвел» со своей стороны уведомили ОСАО «РЕСО-Гарантия» о невозможности исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта и наступлении страхового случая.
В соответствии со статьей 17.5 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», с требованием о выплате страхового возмещения туристам и иным заказчикам туристского продукта необходимо обращаться непосредственно в ОСАО «РЕСО- Гарантия» .
Контактная информация для получения консультаций по вопросам выплат: Тел.: (495) 730-30-00, доб. 1440, 1787, 1904
E-mail: tur@reso.ru
Адрес для подачи документов: 117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 6
Время приема документов: Пн.-чт.: 9.30 - 18.00, Пт.: 9.30 - 17.00
Туристическим агентствам, имеющим действующий агентский договор с ООО «ИнтАэр» или ООО «ИнтАэр Трэвел», необходимо уведомить своих туристов о приостановке деятельности турфирмы «ИнтАэр» и невозможности туроператора исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками туристского продукта, и в дальнейшем оказать содействие туристам и иным заказчикам в подготовке необходимых документов для предоставления их в ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Для получения выплаты страхового обеспечения в ОСАО «РЕСО-Гарантия», необходимо подать в страховую компанию следующие документы:
-требование о выплате страхового возмещения;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
- копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Туристам, находящимся за пределами Российской Федерации по туристским путевкам ООО «ИнтАэр», в случае возникновения проблемных ситуаций за рубежом, за помощью необходимо обращаться в головной офис ООО «ИнтАэр» в Москве: ул. Новая Басманная д 12 стр 2, ст. м. "Красные ворота", тел. (495) 781-0082, zakaz@intaer.ru.
Кроме того, уведомлена о сложившейся ситуации и оказывает поддержку туристам Ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47, телефон горячей линии:
+7 (495) 981-51-49, 8 -800-100-41-94,
Факс: +7 (495) 981-51-49, адрес электронной почты: secretary@tourpom.ru,
сайт: www.tourpom.ru
Сроки выхода документов. Документы туристов (загранпаспорта), которые находятся в офисе компании, можно получить с 5 августа с 13 до 19:00 при наличии доверенности. Документы, сданные в консульство, будут выданы по факту их выхода из консульских служб, сроки выхода документов необходимо смотреть в личном кабинете на сайте www.intaer.ru. Для получения агентских договоров, актов и других документов, необходимых для обращения в страховую компанию, следует обращаться по адресу: zakaz@intaer.ru".