Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы не могли вылететь из Болгарии больше суток

Пассажиры могут требовать компенсации по нормам ЕС

25.07.2016, 16:01

Рейсы авиакомпании Bulgaria Air из Болгарии в Москву и Санкт-Петербург были задержаны более чем на сутки. Как сообщает ТАСС, изначально рейс компании Bulgaria Air FB613 из Варны в Санкт-Петербург был назначен на 23 июля в 02:40 по московскому времени. Затем вылет перенесли в аэропорт Бургаса на эту же дату, но на 17:50. После рейс переносился еще два раза: на 00:30 и затем на 03:00 24 июля.

По словам пассажиров, авиакомпания долгое время не предоставляла воду и еду и не сообщала причину задержки.

Также в выходные были задержаны рейсы из Бургаса в Москву. Онлайн-табло прилетов в аэропорт Шереметьево показывало, что рейс FB651 должен был прилететь в воскресенье, в 19:00, но совершил посадку сегодня в 4:16. Таким образом, время ожидания составило около 9 часов. В компании «Бравый турист», консолидирующей рейс, корреспонденту портала TourDom.ru сообщили, что причиной задержки стал форс-мажор – в турбину самолета попала птица. «Ждали замены борта. Все 180 туристов на это время были размещены в гостинице», – сообщил представитель туроператора.

На 7 часов также был задержан рейс FB655 из Бургаса в Москву.

«В соответствии с нормами ЕС (Постановление Европейского парламента и Совета ЕС № 261/2004) все российские туристы могут получить по 400 евро с перевозчика, если полет превышает 1400 км в одну сторону, а задержка более 4 часов. Эти нормы распространяются на любые авиакомпании, которые вылетают из аэропорта на территории ЕС. В данном случае авиакомпания еще зарегистрирована в Евросоюзе», – прокомментировал генеральный директор «Балкан Экспресс» Алексей Маркелов.

 

Обсудить новость

Ещё по теме