В конце октября было подписано соглашение о партнёрстве СТА с Управляющей компанией сети турагентств «География», входящей в число лидеров туррынка Урала. Это уже не первый выход организации на уральский рынок. «На сегодняшний день партнёрами и членами СТА, наряду с крупнейшими московскими сетями-учредителями, являются ведущие региональные турагентские сети: «РоссТур», «Слетать.ру», теперь «География». Кроме того, одна из сильнейших независимых туристических компаний – «Росинтур» – представляет нас в Ростовском регионе», – рассказал Сергей Голов, президент СТА.
На данный момент к Союзу турагентств присоединилось более 150 компаний, входящих в сеть «География». «На начальном этапе нашего сотрудничества в СТА вступили те агентства сети, в которых мы особенно уверены, с которыми долгое время сотрудничаем и можем рекомендовать их в качестве членов уважаемого общественного объединения, – комментирует Елена Шубина, директор УК сети «География». – Что особенно хочется подчеркнуть – сегодня наступило очень интересное время в туризме: законодательные изменения, меняющаяся рыночная конъюнктура. И быть активными, проявлять себя, не оставаться в стороне позволяют только сильные общественные некоммерческие организации – Союз турагентств, в частности. Я очень хорошо поняла, что решать проблемы за общим столом с представителями власти, крупными бизнесменами от туризма и смежных областей, вести диалог и быть услышанными – это реальность. Поэтому СТА».
Наблюдатели соглашаются: активное движение СТА в регионы связано именно с идеей консолидации розницы на пороге законодательной реформы. По их словам, очевидно желание Союза стать ключевой общественной организацией турагентств, которая сможет легитимно представлять весь рынок. Причём это может быть необходимо СТА не только для успешного диалога с властью, но и для влияния на крупных туроператоров, которые могут начать диктовать рознице жёсткие правила сотрудничества в случае принятия поправок, обязывающих агентства работать от имени и по поручению.