В России удвоилась доля туров, продающихся через Интернет: если в 2013 году онлайн-покупки составляли всего 3 % от общего объема туров, то по итогам 2016-го компания Data Insight оценивала их уже в 6 %.
О том, как будет развиваться эта тенденция дальше и какие выводы предстоит сделать турагентам, мы поговорим 12 октября в 12:00 в ходе прямого эфира на портале TourDom.ru.
В редакцию приедут специалисты по онлайн-трэвел: Валентин Домбровский (ведущий алхимик компании Travelabs), Инна Бельтюкова (председатель совета директоров «Инна Тур»), Константин Победкин (основатель Onlinetours). Кроме того, по Skype к эфиру присоединится Валентин Ведякин (менеджер по консалтингу туристических проектов Amadeus IT Group).
Мы поговорим о том, как традиционное офлайновое турагентство может адаптироваться к уходу туристов в Интернет. Что нужно сделать, чтобы преуспеть в будущем, исходя из меняющегося поведения клиентов, все чаще покупающих услуги в Интернете? Какие инструменты работы онлайн-турагентств можно применить в бизнесе офлайновых агентств?
Чтобы задать вопрос экспертам, оставьте комментарий на странице с анонсом мероприятия. До встречи в эфире.