Компании Destination of the World в очередной раз удалось привлечь к себе внимание туробщественности. Поводом для разговоров стала скромная рекламная фишка турфирмы: «№ 1 по ОАЭ».
Как известно, по действующему законодательству в PR-материалах не допускается использование терминов в превосходной степени и сравнение с положением иных юридических лиц. Поэтому, как считают юристы, указание на первенство в какой-либо области без подтверждающих сей факт документов может повлечь за собой санкции со стороны антимонопольных органов. Однако в PR-службе DOTW полагают, что «№ 1» - всего лишь «удачный графический образ, подчеркивающий амбиции компании на рынке».
Вместе с тем , амбиции есть не только у DOTW, да и претендентов на звание № 1 предостаточно. Так что, как считают некоторые специалисты, скоро на обложках журналов может появиться еще более передовой по смыслу образ - № 0.