![]() |
По мнению экспертов, претендентов на покупку «Магазина» может остановить цена, назначенная Андреем Озолинем - 8 млн. долларов. Финансовый консультант по подготовке сделки Руслан Кряжев, представляющий интересы МГП, сообщил нашему корреспонденту, что стоимость компании определялась по «доходной модели», то есть по факту реальной прибыли. Он также намекнул, что потенциальных покупателей несколько, причем некоторые из них вообще не связаны с туризмом: «Кто-то из претендентов уже вошел на наш рынок, кто-то – пока нет, а кто-то пришел из другой сферы бизнеса. Более того, речь идет не только о российских покупателях, но и западных». Подробности читайте в журнале «Горячая линия. Туризм»№2, который выйдет во второй половине февраля.