Авиакомпания «Аэрофлот» планирует начать продажи готовой еды в вендинговых аппаратах в десятках точек Москвы и Московской области. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Артема Куликова, директора по маркетингу «Аэромар» (дочерняя компания авиагруппы и крупнейший производитель бортового питания). Под этим брендом будут реализовываться блюда – всего 45 позиций, специально разработанных для продажи не в воздухе, а на земле. Стоимость одного блюда – 100 руб., полноценного обеда, в который входят салат, суп и горячее, – от 300 руб.
По словам Артема Куликова, еда будет расфасована в ланч-боксах и находиться в открытом доступе в вендинговых аппаратах. Разблокировать холодильник можно через приложение B-Pay. У покупателя также будет возможность взять товар в руки, прочитать состав, а потом отсканировать его штрихкод и оплатить картой. Также в микромаркете установлен и обычный терминал оплаты.
Сейчас многие авиакомпании сокращают питание в самолете до минимума, пытаясь минимизировать издержки, в некоторых случаях и вовсе отказываются от него. К решению выйти на новый для себя канал продаж перевозчиков подталкивает и сокращение рейсов в период пандемии.