Ирландский лоукостер Ryanair подвел итоги 2024 года. Но считали не количество рейсов и пассажиров. Компания похвасталась, что рассадила 2,8 млн пар, потому что они пожалели по 8 евро за выбор места. Посмеялась над туристами, которые умудрились доплатить за кресло 11А, но вместо вида на бескрайние облака получили глухую стену. Как оказалось, таких было немало – это неудачное место лидировало среди жалоб.
В присущей им манере представители перевозчика обнародовали и другую статистику. Так, сидящие у иллюминатора 89 млн раз сходили в туалет, вызвав недовольство 79 млн пассажиров у прохода. 408 тыс. человек сняли в полете обувь (даже выяснили, насколько сильным был запах). 66 тыс. пассажиров сделали фоточки рядом с унитазом. 23 тыс. минут пассажиры переругивались друг с другом.
Подписчикам телеграм-канала «Крыша ТурДома» идея понравилась. Они предложили российским лоукостерам провести аналогичное исследование и даже набросали темы для анализа. Например, можно выяснить, сколько сумок поместилось в калибраторы «Уральских авиалиний», но не попало на борт. Сколько людей успело пройти через контроль безопасности с чеком вместо билета. Сколько человек не хлопало при посадке.
Ранее TourDom.ru писал, что пассажиры «Победы» остались без чемоданов из-за дубайской модницы.