Сетевой отель «Кортъярд Марриотт Казань Кремль», открытие которого запланировано на 22 февраля, распахнёт двери под новым брендом. Об этом сообщает «Реальное время» 7 февраля.
По данным издания, АО «Гостиничная компания», близкая к ВТБ, пока не получила согласия на пролонгацию франчайзингового договора на использование одного из трёх самых популярных в России зарубежных гостиничных брендов – Marriott. Переговоры с отельным оператором Marriott International Inc. ещё не завершены, а в самой «Гостиничной компании» уже готовятся к ребрендингу.
Напомним, в конце ноября 2016-го произошёл конфликт между структурами ВТБ и управляющей отелем компании «СиУай Казань Отель Лизинг». Отель заблокировали сотрудники ЧОП, которые занимались охраной имущества, Marriott временно перестал принимать постояльцев и не принимает их по сей день. Тогда представители гостиничного оператора заявили, что отель закрывается и больше не будет выступать под брендом Courtyard в обозримом будущем.
Позже представители АО «Гостиничная компания» не исключали продолжения работы отеля под брендом Marriott. Теперь «Гостиничная компания» прокомментировала ситуацию TourDom.ru так:
«22 февраля 2017 года состоится официальное открытие гостиницы под управлением АО «Гостиничная компания», при этом первых гостей гостиница примет уже 15 февраля. Отелю присвоена категория «четыре звезды». Таким образом, качество услуг будет предоставляться на высоком уровне, соответствующем международным стандартам для этой категории отелей. Относительно бренда Marriott, под которым гостиница существовала последние годы, в настоящее время с представителями бренда продолжаются переговоры, мы видим их заинтересованность в сотрудничестве и тоже открыты для общения. В настоящий момент гостиница откроется под другим названием, но возвращение бренда Courtyard by Marriott не исключено. Главная цель, которую перед собой ставит АО «Гостиничная компания», – как можно быстрее предоставить гостям города достойное размещение в гостинице международного уровня».
Эксперты считают, что уход Marriott негативно скажется на индустрии гостеприимства Казани. «Эта компания является знаком качества в гостиничном мире. Сетевые отели задают планку по уровню сервиса. Независимым сложно с ними конкурировать, но чем их меньше, тем хуже для рынка», – сказал Константин Артемьев, директор по развитию Независимого гостиничного альянса.