Министерство транспорта Кипра пообещало возместить расходы на возврат домой пассажиров, пострадавших от прекращения деятельности кипрского перевозчика Cobalt Air. Об этом сообщается на сайте аэропорта Ларнаки 18 октября.
Тем пассажирам, которые должны были вылетать с Кипра 7 и 18 октября, предлагается купить билет на рейс другого перевозчика и обратиться с чеком в бухгалтерию министерства. Ведомство компенсирует их расходы. Тех же, кто должен был возвращаться домой с 19 по 24 октября, доставят на бортах других авиакомпаний. Для этого клиентам потерпевшего крах перевозчика необходимо обратиться в билетные агентства Top Kinisis (телефон: 22869999) и Orthodoxou Travel (телефон: 24841100). Там им обменяют билеты Cobalt Air на другие.
Кроме того, министерство советует тем пассажирам, кто оплачивал авиабилеты на рейсы проблемной авиакомпании с помощью банковских карт, воспользоваться процедурой chargeback.
По словам гендиректора туроператора BTA Group Реваза Мгеладзе, его компания воспользуется жестом доброй воли кипрских властей для доставки своих клиентов домой. Тем туристам, кто должен был лететь из Москвы в Ларнаку (их всего шесть человек), в полном объеме вернули деньги за поездки.
В Ambotis Holidays приняли решение вывозить туристов за свой счет. «У нас вылеты планировались на сегодня и завтра, поэтому обязательства перед туристами мы выполним. Всего у нас осталось три рейса, на которых должны вернуться домой 59 человек», – пояснил гендиректор компании Виталий Стаматов. Напомним, большинство туроператоров также приняло решение вывозить туристов самостоятельно.
По информации портала cyprus-mail.com, проблемы у Cobalt Air начались еще в начале месяца, когда два самолета перевозчика не могли выполнять рейсы из-за задержек лизинговых платежей. Окончательно подорвало финансовую устойчивость авиакомпании решение китайских инвесторов, которые отказались от планируемых инвестиций.