Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Молекула» раздвоилась: в Москве зазывают на два туристических мероприятия с похожим названием

Специалисты пытаются разобраться, какой workshop «настоящий»

04.02.2025, 17:59
9405
«Молекула» раздвоилась: в Москве зазывают на два туристических мероприятия с похожим названием
Фото: unsplash

В сфере делового туризма запахло скандалом: с интервалом всего в пять дней в Москве пройдут сразу два воркшопа по деловому туризму с похожим названием.

10 апреля запланировано мероприятие Moleculа Group в «Метрополе», а 15-го – Molecula MICE & Fit в отеле «Монарх». На их сайтах написано, что оба – двенадцатые по счету.

«Помогите разобраться. Как понять, какой из воркшопов настоящий?» – с таким вопросом обратился в редакцию представитель одного из туроператоров, решивший принять участие.

Корреспондент TourDom.ru поговорил с Екатериной Дударевой, которая собирается провести мероприятие в «Монархе», – ее контактом поделился один из участников прошлого воркшопа. Екатерина рассказала, что именно ее компания Added Value – автор идеи и главный организатор: «К сожалению, воркшоп начал копировать один из предыдущих партнеров, приглашенный мною в качестве соорганизатора». По словам Екатерины, юристы уже ведут судебное разбирательство. В ответ на уточняющий вопрос, с кем именно, она ответила, что деньги за участие в мероприятии на площадке «Метрополя» на своем ИП собирает Екатерина Дзюбинская.

С ней тоже удалось пообщаться, но комментировать причины случившегося она не стала. Екатерина Дзюбинская посоветовала обратить внимание на дату регистрации сайта конкурирующего воркшопа в «Монархе» www.moleculamicefitworkshop.com – 25 ноября 2024 года. При этом сайт moleculagroup.ru, на котором рекламируется мероприятие в «Метрополе», создан тремя годами ранее.

Остается добавить, что судебные перспективы разбирательства за право проводить воркшоп под названием «Молекула» можно назвать туманными. Это общеупотребительное слово, поэтому зарегистрировать его как торговую марку невозможно. Бывшим партнерам останется либо договариваться, либо конкурировать, пытаясь привлечь экспонентов именно на свою площадку. Кстати, ниша мероприятий для индустрии MICE становится более привлекательной. Если верить экспертным оценкам, то в прошлом году рынок деловых поездок в России вырос в полтора раза. 

Конфликты в сфере выставок в туризме происходили и ранее. Во второй половине нулевых в Москве соперничали компании ITE и «Евро-Экспо» – организаторы MITT и «Отдыха».

Обсудить новость

Ещё по теме